Отчет по дням:
  • 8
  • 9
  • 10

Отчет о походе в итальянские альпы.День первый.

Повествование начнём с 11 августа, именно в этот день группа вышла на маршрут. Утром мы проснулись в кемпинге Валле д Аоста. Из него видны все горы, окружающие долину Аосты, и те в которые мы поедем через несколько часов. Автобус в Вальгризанш уезжал с автостанции в 13:00. Ехать примерно час. Увиденное из окна автобуса, очень впечатляет: красивые предгорные домики и гостиницы, вихляющая серпантином дорога.

Aosta

Прибыли в Вальгризанш. Небольшая остановка в виде кармана на обочине дороги, рядом детская площадка и множество лавочек, почти у самого обрыва. По другую сторону дороги расположился кемпинг, туда мы и направились. Поскольку дальше нам требовалось добраться до городка Бонне, мы решили узнать о транспорте. Оказалось, что автобусы туда не ходили в понедельник, но хозяин кемпинга, мужчина лет 35, любезно согласился подвезти наши 10 рюкзаков и пару человек. Для этого ему пришлось съездить два раза, но деньги он взять отказался. Остальная часть группы налегке добралась по асфальтовой дороге.

В Бонне есть гостиница Перрет, между прочим 2 звезды. Ещё до похода мы написали им письмо, спросили можно ли будет оставить у них продукты на 6 дней. На письмо они нам быстро ответили и сказали, что без холодильника это будет бесплатно, а с холодильником за 15евро в день. Когда мы к ним пришли, нас быстро узнали, и хозяйка показала в какое место мы можем положить всё что мы хотим оставить. Мы сложили все не нужные на первом кольце вещи, часть газа и продукты на вторую половину похода в большой полиэтиленовый мешок и перемотали бечёвкой. Мешок получился килограмм на 50, и мы отнесли его в подсобное помещение, в котором хранились и ремонтировались горные лыжи. На память мы подарили хозяйке хохломскую ложку.

закат над горами Гран Парадизо, вид со тороны горы Рутор

До выхода на маршрут нам оставалось километра 2-3 по асфальтовой дороге. Невдалеке стоял пикап, мы пытались найти хозяина машины, но его не оказалось дома. Все остальные машинки показались нам не подходящими и мы пошли пешком. Так в 16 часов началась пешая часть нашего путешествия.

К вечеру мы прошли всё как и было запланировано встали на ночёвку недалеко от водопада, который спадал из озера Lago di S.Grato. Лагерь находился между двумя отрогами, которые смыкались позади нас. Именно поэтому этом месте очень плохо ловит телефон, чтоб отправить смс домой пришлось подняться повыше метров на 200.

Ниже приведена диаграмма высот, снятая по Гугл-планете земля