Отчет по дням:
  • 8
  • 9
  • 10

Отчет о походе в итальянские альпы.День третий

гора Монблан за перевалом Col de Tachuy

Погода весь день была отличная. Утром, когда мы почти уже уходили с места нашей ночёвки от хижины Archeboc к нашему озеру поднялась группа туристов. Гид лет 40 и группа человек 14 возраста 35-50 лет. Все налегке – маленький рюкзак и трекккинговые палки. Все, кого бы мы ни встречали в горах были приятно удивлены нашей группе, то ли нашему юному возрасту, то ли тому что мы из России.

Минут через 30 после начала движения мы уже были на перевале Montseti 2550m. Откуда открывается отличный вид на долину, в которой находилась хижина Ruitor 2038m и постройки селения La Sassiere. В первый раз удалось увидеть вершину Mon Blan .Начали спуск, солнце поднималось выше и нам захотелось снять куртки, шли в рубашках или майках. Во время спуска хорошо рассмотрели, где начинается и куда уходит наша тропа наверх, к озеру Lac du Petit. По плану мы должны были добраться туда к вечеру и ночевать у него.

горный ручеек, подъем к озеру Pepit

Спустившись в долину, мы сделали час отдыха: делали фотографии, ели перекус, отнесли накопившийся мусор в хижину Ruitor. Потом перешли бурный ручеёк через мост и начали подъём. Тропа всё время петляла вблизи ручья, и где-то через час-полтора в том месте где тропа начинала круто забирать в верх, а ручей оставался по правую сторону от неё, мы нашли отличную лужайку для обеда.

После обеда мы добрались до озера Lac du Petit, на которое вместе с нами поднималась семья с тремя детьми, младшей девочке было лет 12. В руках они несли удочки и ящик со снастями. Видимо они шли порыбачить имеенно на это озеро, а потом они бы спустились вниз к хижине

вид с перевала Col de Tachuy

Посидев на озере минут 20, мы прикинули, что сил у нас ещё полно и вечер не скоро, и решили перейти через перевал Col de Tachuy. Дорога на перевал была посложнее, чем подъём до озера. Уклон круче, камни под ногами крупнее. Где-то в 18:00 были на перевале, здесь мы увидели первые островки снега. Они были совсем не большие, но нам хватило поиграть в снежки и порадоваться августовскому снегу.

И вот мы снова оказались в Италии. Через полчаса мы начали искать место под палатки. Камни, кругом одни камни, но мы нашли место поровнее, и так чтоб хватило на три палатки, встали около двух небольших озёр. В этот вечер был очень красный закат.