Перевозка жмыха — особые условия процесса

Шрот — ценный высокобелковый кормовой продукт.

Рубрики

  • Амур
  • Блесна
  • Воблер
  • Воблеры
  • Гаджеты
  • Голавль
  • Густера
  • Джиг
  • Донки
  • Другое
  • Жерех
  • Зимняя рыбалка
  • Камера
  • Карась
  • Карп
  • Катушка
  • Кораблики для рыбалки
  • Кормушка
  • Корюшка
  • Красноперка
  • Крючок
  • Кухня
  • Леска
  • Лещ
  • Линь
  • Лодки
  • Мормышка
  • Моторы
  • Навигатор
  • Наживки
  • Насадки
  • Нахлыст
  • Одежда
  • Окунь
  • Осетр
  • Петля
  • Плотва
  • Подводная охота
  • Поплавок
  • Попловочная удочка
  • Породы рыб
  • Прикормки
  • Приманки
  • Рак
  • Ротан
  • Рыболовные места
  • Сазан
  • Самоделки
  • Сеть
  • Снаряжение
  • Снасти
  • Сом
  • Спининговая приманка
  • Спиннинг
  • Способы ловли
  • Судак
  • Толстолобик
  • Троллинг
  • Удилище
  • Удочка
  • Узлы
  • Уклейка
  • Улов
  • Фидер
  • Форель
  • Хариус
  • Чехонь
  • Щука
  • Эхолоты
  • Язь

Виды шрота

  • Соевый шрот. Самым популярным видом шрота является высокобелковый соевый шрот. Его годовое производство превышает 130 миллионов тонн. Крупнейшим производителем соевого шрота являются США. В стране производится почти треть всего мирового объема. А на США, Бразилию, Китай и Аргентину приходится 3/4 годового мирового производства. Однако если США и Китай в основном сами и потребляют произведенный шрот, то Бразилия и Аргентина являются крупнейшими его экспортерами, обеспечивая 2/3 мирового объема экспорта, причем доля Аргентины составляет 40 %. Основными покупателями соевого шрота выступают страны Европы и Юго-Восточной Азии.

Согласно ГОСТ Р 53799-2010 Соевый шрот подразделяется на необогащенный и обогащенный. Существует 6 марок соевого шрота Базовый, Стандартный протеиновый, Высокопротеиновый, Обогащенный липидами, Стандартный протеиновый, обогащенный липидами и Высокопротеиновый, обогащенный липидами. Содержание протеина в разных марках соевого шрота должно находится в интервале от 42 % до 54 %. Влажность не более 12 %

  • Рапсовый шрот. Шрот рапсовый в наибольшем количестве производится Китаем для собственных нужд. Годовое мировое производство рапсового шрота — почти 20 миллионов тонн, из них в Китае производят почти 6,5 миллиона. Но из них лишь 200 тысяч тонн отправляется на экспорт. Крупнейшие экспортеры — Германия и Канада. Германия занимает второе место по его производству и обеспечивает 35 % мирового экспорта. Канада входит в пятерку крупнейших производителей и доля её в мировом экспорте рапсового шрота составляет 20 %. Основные потребители этого вида шрота — Китай, Германия, Индия (страна также имеет возможность покрывать свои потребности собственным производством), а также США и страны Евросоюза.
  • Подсолнечный шрот. Тройка лидеров по производству выглядит следующим образом — Аргентина, Российская Федерация, Украина. Мировое годовое производство подсолнечного шрота составляет более 9 миллионов тонн, из них более 40 % приходится на долю вышеуказанных стран. Аргентина имеет несомненное лидерство по продажам подсолнечного шрота, экспортируя почти 90 % производимых объемов. Это составляет почти 50 % мирового экспорта. Нормативный документ, регламентирующий качество подсолнечного шрота разных видов, — ГОСТ 11246-96.

В РФ производится ежегодно более 1 миллиона тонн шрота подсолнечного и рапсового. Часть производимого подсолнечного шрота экспортируется в страны Азии и Европы. Для обеспечения прочной кормовой базы для скота и птицы большие объемы соевого шрота постоянно импортируются в Россию. Уделяет внимание производству подсолнечного шрота и один из крупнейших производителей соевого и рапсового шротов — Китай. В стране ежегодно производится более 400 тысяч тонн подсолнечного шрота, который практически полностью потребляется на внутреннем рынке.

Наша компания вырабатывает до тонн подсолнечного шрота в месяц.

Основные потребители нашего шрота птицефабрики, комбикормовые заводы, сельхозпредприятия.

  • М.Д. Влаги и летучих веществ — до 12%
  • М.Д. Сырого протеина в пересчете на а.с.в. — не менее 38,0 %
  • М.Д. Сырой клетчатки в обезжиренном продукте в пересчете на а.с.в. — не более 21,0 %
  • М.Д. Сырого протеина в пересчете на а.с.в. — не более 1,5 %
  • Внешний вид — гранула диаметром 1 см
  • Цвет — серый с коричневым оттенком.
  • Запах — свойственный подсолнечному шроту, без посторонних запахов (затхлости, плесени, горелости)
  • Посторонние примеси не допускаются.

Отгрузка осуществляется автотранспортом, в том числе с нашей доставкой (в собственном подвижном составе).

Узнать цены, купить шрот оптом вы можете, обратившись по телефону: +7 (863) 303-03-79, либо написать на почту: [email protected]

Подсолнечный шрот – что это такое?

Немногие знают, что такое подсолнечный шрот. Подсолнечный шрот – это один из результатов переработки при изготовлении подсолнечного масла, который получается в процессе прессования и последующей экстракции семян подсолнечника. Прессование – это процесс, при котором выдавливается масло из семян подсолнечника. А экстракция – это выделение остаточного масла после прессования семян с помощью органических растворителей. В результате в шроте подсолнечном после прессования остаточное масло находится на уровне 1,5-2 %. Плотность шрота подсолнечника – 600 кг/м3.

Специализированный транспорт

Безопасная доставка груза автотранспортом производится в специальном мягком контейнере или по-другому Биг-бэг. Он защищен от влаги внешней среды вкладышем из полиэтилена. Контейнер изготовлен из прочной полипропиленовой ткани. Для погрузки и выгрузки шрота используют специальные приспособления — стропы. Это позволяет сохранить все свойства продукта и качества для дальнейшего использования. Для грамотной организации и правил транспортировки используют универсальную транспортную упаковку для мультимодальных перевозок сыпучих грузов – мягкий многооборотный контейнер. Перед вводом его в работу, он прошел испытания и проверки.

Жмых, зерно, шрот теперь безопасно транспортируют в контейнере. Он прошел проверку на стойкость от природных катаклизмов, атмосферных проявлений. Компании, имеющие на вооружении подобные конструкции, привлекают для зерноперевозок. С ними заключают договора на проведение процедуры от ж\д вагонов до производственных площадок. Там жмых используется как сырье для производства кормов.

Специализированный транспорт

Тягачи SCANIA RENAULT и DAF транспортируют бочки 60 кубов и возят груз до 35 тонн. Они широко используются для перевозки зерна, муки, комбикорма, шрота и других сыпучих продуктов автоцистернами по территории РФ. Такие спецсредства имеются в компаниях, давно построивших свой бизнес на зерноперевозках. С партнерами заключают договора на слугу, и они гарантируют сохранность груза, качество его перевозки, эффективность и оперативность процесса.

Читайте также:  Селедка хе — 8 рецептов корейской закуски

Виды кормов

Разновидностей кормов для животных очень много. Рожь фуражную считают главным хлебным злаком. Продукт богат белком. Зерно используется как концентрированный корм в животноводстве.

Кукуруза фуражная тоже используется в качестве корма для животных. Она бывает концентрированной и грубой. Продукция используется как основной корм. Кукуруза считается универсальным злаком, который обогащает животных необходимыми витаминами.

В свиноводстве и птицеводстве применяется ячмень фуражный. В нем есть белки, углеводы, клетчатка. Также он содержит аминокислоты. Животных кормят патокой свекловичной, которую получают из свеклы с помощью гидролиза крахмала. Обычно ее добавляют в комбинированные корма для животных. Патока обогащена минеральными и питательными компонентами.

Жом свекловичный получается с помощью выделения сахара из сахарной свеклы. Главной ценностью продукта является большое количество углеводов. Питание животных должно быть качественным и разнообразным, поэтому в рацион включают различные корма, наподобие шрота. Это позволяет выращивать здоровый и крепкий скот.

-shrot-gost-sostav-primenenie-korma-dlya-selskohozyaystvennyih-jivotnyih